Александр Турыкин (ivan555iva) wrote,
Александр Турыкин
ivan555iva

Categories:

Будущее России и конец мира. Пророчества Достоевского в современной политической жизни.

Почему надо связывать будущее России с концом мира? С одной стороны очевидно приближение огромного кризиса, могущего положить конец всему живому на земле, с другой стороны мы наблюдаем расцвет нехристианских религиозных движений. Новую эру, наступившую после 2000 года астрологи называют «Aquarian Age», то есть «Век Водолея» или «Эра Водолея», она будет обусловлена «новым религиозным сознанием», которое овладеет человеческой мыслью и положит конец 2000-летнему царствованию Христианства. В православии возникало некоторое учение, которое получило название – «хилиазм» или «милленаризм». Суть его в том, что Христос скоро придет на землю и будет царствовать со своими святыми тысячу лет до самого конца мира. Надо сразу сказать, что это учение является ересью, осужденной отцами Церкви. Однако эта идея сильна, особенно в России, поэтому в православной среде появляются «пророчества старцев» на эту тему, а на политическом поле России вдруг возникают силы, которые пытаются реанимировать эту мысль и сделать из нее национальную идею России и русского народа.
Это идея сильна и не нова, если мы внимательно посмотрим на учение коммунизма, то заметим, что оно является неким упрощенным вариантом идеи хилиазма. Учит о грядущей эре коммунизма, наступление которой сделает наконец-то человечество счастливым. Действительность мы видели, и она оказалась не столь прекрасной.
Объективные события, предшествующие концу мира будут следующими: объявится Антихрист - некий политический деятель, духовный лидер, мировой владыка, который имитирует пришествие на землю Иисуса Христа и будет управлять миром из возобновленного храма в Иерусалиме. Также перед концом всему миру должно быть проповедано Евангелие. Краткое владычество этого владыки (3,5 года) закончится и явится Христос, будет всеобщее воскресение и суд Божий.

Теперь давайте посмотрим, что из вышеперечисленного мы имеем. Всемирного владыки пока нет, однако есть некие влиятельные группы политиков и банкиров, определяющие ход политического процесса в США, Великобритании, Европе, Канаде, Австралии, контролирующие международную финансовую систему, имеющие влияние на мировые СМИ, политическое руководство стран БРИКС, через систему международных наднациональных организаций, систему некоммерческих организаций, литературу, кино и искусство. Можно также добавить сюда и набирающие силу экуменическое движение, которое подконтрольно тем же политическим кругам.
Кстати сказать, цель экуменического движения – создать единую Всемирную религию, а для этого необходимо уничтожить Православие (как наиболее чисто, сохранившее учение и образ Христа). То есть процесс глобализации идет, ежеминутно набирая обороты, и в этом плане мир приближается к последним временам. Что касается проповеди, то Китай и Юго-восточная Азия не знакомы с Христианством, и тут опять-таки не вызывает сомнений тот факт, что тесное сотрудничество Китая и Индии с Россией в рамках БРИКС вызовет интерес у населения этих стран к культуре России и Православию. Есть еще один очень хороший признак, быть может, самый главный признак приближения последних времен – это оскудение веры в сердцах людей. Какой веры? Правильной, той, которой нас учит Новый Завет и Священное Предание. Тут надо заметить ту главную разницу, которую мы имеем с католиками и протестантами. Все мы признаем Евангелие, однако только в Православии сохранилась традиция его толкования в призме учения святых Отцов. Логика такова: Дух Божий писал Новый Завет, действуя в евангелистах, апостолах и их учениках, и поэтому святые люди (Святые Отцы), которые стяжали Духа Божьего понимают его правильно. Удивительно дело, но несмотря на то, что святые Отцы жили в разных странах и в разные исторические периоды, в вопросах духовной жизни и понимания учения Христа они единодушны. Католики ушли в раскол и у них Папа является главным авторитетом в трактовке Евангелия, и может его даже переделать, как ему вздумается и это будет верно с их точки зрения. Протестанты в свое время не выдержали такого диктата и сказали: « А почему папа? Мы сами будем толковать Евангелие». И распались на сотни протестантских сект.
Вышеизложенные аргументы подтверждают тезис о том, что именно Россия, как сохранившая чистоту Православной веры, займет центральное место в мировой истории последних времен, которые приблизились к нам вплотную.

Предлагаю читателю окунуться в мысли выдающихся русских мыслителей на эту тему, и попытаться сопоставить полученные знания с современной геополитической ситуацией и окружающей нас действительностью, а также проанализировать некоторые идеи вновь возникающих политических сил, которые претендуют на выработку национальной идеи России взамен либеральной идеологии, а также рассмотреть возможность революции в России, которую эти силы могут попытаться устроить.

Ну и начнем, конечно же, с нашего замечательного и столь любимого Федора Михайловича Достоевского.

О РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ

В «Дневнике писателя за 1877 год» в статье «Признания славянофила» классик писал: «Для весьма многих, чуть не для большинства даже самих славянофилов, славянофильство означает стремление к освобождению и объединению всех славян под верховным началом России – началом, которое может быть даже и не строго политическим. И наконец, для третьих славянофильство, кроме этого объединения славян под началом России, означает и заключает в себе духовный союз всех верующих в то, что великая наша Россия, во главе объединенных славян, скажет всему миру, всему европейскому человечеству и цивилизации его свое новое, здоровое и еще неслыханное миром слово. Слово это будет сказано во благо и воистину уже в соединение всего человечества новым, братским, всемирным союзом, начала которого лежат в гении славян, а преимущественно в духе великого народа русского, столь долго страдавшего, столь много веков обреченного на молчание, но всегда заключавшего в себе великие силы для будущего разъяснения и разрешении многих горьких и самых роковых недоразумений западноевропейской цивилизации. Вот к этому отделу убежденных и верующих принадлежу и я».

Попытаемся более подробно разобраться, о чем идет речь.

Классик говорит, что западноевропейская цивилизация зашла в тупик и дать выход из него ей может только Россия и не только ей но и всему миру. Возникают вопросы: а что это за тупик? И что это за выход, какое еще «неслыханное миром слово»?

Обратимся к последнему и, наверное, самому глубокому по содержанию, роману Федора Михайловича «Братья Карамазовы». В беседах и поучениях старца Зосимы мы находим такие слова:

«Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута вовсе, изгнана с неким торжеством, даже с ненавистью. Провозгласил мир свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней: одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мир говорит: "Имеешь потребности, а потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай", - вот нынешнее учение мира. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у бедных - зависть и убийство, ибо права-то дали, а средств насытить потребности еще не указали. Уверяют, что мир чем далее, тем более единится, слагается в братское общение… Увы, не верьте таковому единению людей. Понимая свободу, как приумножение и скорое утоление потребностей, искажают природу свою, ибо зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, привычек и нелепейших выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства. Иметь обеды, выезды, экипажи, чины и рабов-прислужников считается уже такою необходимостью, для которой жертвуют даже жизнью, честью и человеколюбием, чтоб утолить эту необходимость, и даже убивают себя, если не могут утолить ее. У тех, которые не богаты, то же самое видим, а у бедных неутоление потребностей, зависть пока заглушаются пьянством. Но вскоре вместо вина упьются и кровью, к тому их ведут».

Европейская цивилизация переиначила, исказила Евангелие, отвергнув учение святых Отцов, люди отвергли само Христианство, то есть тот краеугольный камень, который был когда-то основой Европейской цивилизации. Сделав это, европеец перестал вести духовную жизнь, перестал бороться со своими страстями, произошло возрождение языческого мира, как в отдельно взятой душе, так и в обществе в целом. Хлеба и зрелищ, удовольствий, материального благополучия захотел человек, и отвергнув нелегкий путь борьбы со своими страстями, погряз в них, отвергнув всякую нравственность. По этому поводу другой замечательный наш мыслитель Иван Сергеевич Аксаков сказал: "Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечёт — уже совлекает с себя и образ человеческий и возревнует об образе зверином". И мы наблюдаем в Западной цивилизации по истине звериные явления.

И это не только фашизм и не только в конце 30-х начале 40-х годов двадцатого века. Ведь и сегодня идеи ницшеанства: сверхнации, сверхчеловека живы и психически нездоровые политики проливают кровь по всему миру, выступают с высоких трибун, оправдывая убийства невинных людей своей богоизбранностью. Во всем цивилизованном мире проходят гей-парады, на которых можно наблюдать действительно скотские картины: один из содомитов стоит на коленях в наморднике, как пес, а другой держит его. Да уж, действительно прав был Аксаков: возревновали люди об образе зверином, отвергнув Бога. Прав был и Федор Михайлович, говоря об истинных причинах революций.

С 19 века они стали обыденным явлением и случаются все чаще, мы вполне понимаем, что они инспирируются из вне, в рамках геополитической борьбы, но их успех обусловлен духовным состоянием людей, которые внутренне готовы идти на это. Совершенно очевидно, что с крушением СССР западные ценности, распространяются по всему миру и являют соответствующие плоды. «Цивилизованный ум» не может найти выход из тупика, в который зашел, и уже вполне сам осознает это.

Однако же он есть – это возврат жизни людей к тем христианским началам, которые они когда-то отвергли: отказ от либерального трактования Евангелия, возобновление правильной духовной жизни людей, в русле святоотеческого наследия, которое хранит Россия и Православие.

Цивилизованный мир зашел в тупик, однако же очень гордится достижениями научно-технического прогресса, и в этом аспекте чрезвычайно любопытно ознакомиться со статьей Федора Михайловича Достоевского в Дневнике писателя за 1876 год, она называется: «Спиритизм. Нечто о чертях. Чрезвычайная хитрость чертей, если только это черти».

Рассматривая проблематику спиритизма - популярного увлечения общества в 19 веке, Федор Михайлович предполагает: а что, если эти явления являются следствием существования нечистой силы, чертей? Дальше он начинает развивать свою мысль, говоря о том, почему же они «отвечают всё пустячки, не знают грамматики, не сообщили ни одной новой мысли, ни одного открытия»? «Ну что вышло бы, например, если б черти сразу показали свое могущество и подавили бы человека открытиями?». «О, конечно, сперва все бы пришли в восторг. Люди обнимали бы друг-друга в упоении, они бросились бы изучать открытия (а это взяло бы время); они вдруг почувствовали бы, так сказать, себя осыпанными счастьем, зарытыми в материальных благах… <…> Но вряд ли и на одно поколение людей хватило бы этих восторгов! Люди вдруг увидели бы, что жизни уже более нет у них, нет свободы духа, нет воли и личности, что кто-то у них все украл разом, что исчез человеческий лик, и настал скотский образ раба, образ скотины, с тою разницею, что скотина не знает, что она скотина, а человек узнал бы, что стал скотиной.

И загнило бы человечество, люди покрылись бы язвами и стали кусать языки свои в муках, увидя, что жизнь у них взята за хлеб, за «камни, обращенные в хлебы». Поняли бы люди, что нет счастья в бездействии, что погаснет мысль не трудящаяся, что нельзя любить своего ближнего, не жертвуя ему от труда своего, что гнусно жить на даровщинку и что счастье не в счастье, а лишь в его достижении. Настанет скука и тоска: все сделано и нечего более делать, все известно и нечего более узнавать. Самоубийцы явятся толпами, а не так, как теперь, по углам; люди будут сходиться массами, схватываясь за руки и истребляя себя все вдруг, тысячами, каким-нибудь новым способом, открытым ими вместе со всеми открытиями.

И тогда, может быть, и возопиют остальные к Богу: «Прав ты, Господи, не единым хлебом жив человек!». Тогда восстанут на чертей и бросят волхвование… И провалится царство чертей!

Нет, черти такой важно политической ошибки не сделают. Политики они глубоки и идут к цели самым тонким и здравым путем. <…> О, разумеется, черти в конце концов возьмут свое и раздавят человека «камнями, обращенными в хлебы», как муху: это их главнейшая цель; но они решатся на это не иначе, как обеспечив заранее будущее царство свое от бунта человеческого и тем придав ему долговечность. Но как же усмирить человека? Разумеется ‘’divide et impera‘’ (разъедини противника и восторжествуешь). А для этого надобен раздор. С другой стороны, люди соскучатся от камней, обращенных в хлебы, а потому надо приискать им занятие, чтоб не скучали. А раздор ли не занятие для людей!»».

Заметили, как похожи эти рассуждения на историю Европы? Отвергли Бога, и погнались за научно-техническим прогрессом и хлебами. Вся история их – это постоянный раздор и нескончаемые войны. Кто-то скажет, но так ведь не черти же в самом дели давали европейским ученым знания? Не только они, но ведь и без них, вероятно, не обходилось. Вспомните о различных оккультных сообществах, которые имели значительно влияние в Европе, их члены продвигали общественно-политический, научный прогресс.

История 20-го века, свидетельствует об этом же. В Третьем Рейхе функционировало общество «Аненербе» (наследие предков). Эта организация занималась оккультизмом, исследуя, в том числе наследие мистики Тибета и Индии. И кстати сказать именно ученые Третьего Рейха более других продвинулись в науке, ведь это они вывезенные в США создали атомную бомбу, да и в СССР основы ракетостроения были заложены нацистскими учеными.

Но кто, же из людей руководит этими процессами, какова их психология? О психологии первосвященников царства антихриста и их планах, Федор Михайлович говорит в романе «Братья Карамазовы» в главе «Великий Инквизитор».
Действие происходит в средневековой Европе, куда пришел Христос, посмотреть, как живут люди, его арестовывает Великий инквизитор и ведет с ним такой монолог: «И если за Тобою во имя хлеба небесного пойдут тысячи и десятки тысяч, то что станет с миллионами и с десятками тысяч миллионов существ, которые не в силах будут пренебречь хлебом земным для небесного? Иль Тебе дороги лишь десятки тысяч великих и сильных, а остальные миллионы, многочисленные, как песок морской, слабых, но любящих Тебя, должны лишь послужить материалом для великих и сильных? Нет, нам дороги и слабые. Они порочны и бунтовщики, но под конец они-то станут и послушными. Они будут дивиться на нас и будут -считать нас за богов за то, что мы, став во главе их, согласились выносить свободу и над ними господствовать - так ужасно им станет под конец быть свободными. Но мы скажем, что послушны Тебе и господствуем во имя Твое. Мы их обманем опять, ибо Тебя мы уже не пустим к себе. <…> Говорю Тебе, что нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать поскорее тот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается. Но овладевает свободой людей лишь тот, кто успокоит их совесть. С хлебом Тебе давалось бесспорное знамя: даешь хлеб, и человек преклонится, ибо ничего нет бесспорнее хлеба, но если в то же время кто-нибудь овладеет его совестью помимо Тебя - о, тогда он даже бросит хлеб Твой и пойдет за тем, который обольстит его совесть. В этом Ты был прав. Ибо тайна бытия человеческого не в том, чтобы только жить, а в том, для чего жить. Без твердого представления себе, для чего ему жить, человек не согласится жить и скорее истребит себя, чем останется на земле, хотя бы кругом его все были хлебы. <…> Есть три силы, единственные три силы на земле, могущие навеки победить и пленить совесть этих слабосильных бунтовщиков, для их счастия, - эти силы: чудо, тайна и авторитет. Ты отверг и то, и другое, и третье…<...> Мы исправили подвиг Твой и основали его на ЧУДЕ, ТАЙНЕ и АВТОРИТЕТЕ. <…> О, дело это до сих пор лишь в начале, но оно началось. Долго еще ждать завершения его, и еще много выстрадает земля, но мы достигнем и будем кесарями и тогда уже помыслим о всемирном счастии людей. <…> О, пройдут еще века бесчинства свободного ума, их науки и антропофагии, потому что, начав возводить свою Вавилонскую башню без нас, они кончат антропофагией. <…> Они будут дивиться и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и смеху, светлой радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас как дети за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред Богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей - все судя по их послушанию - и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые мучительные тайны их совести - все, все понесут они нам… <…>

И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. Ибо лишь мы, мы, хранящие тайну, только мы будем несчастны
».

Когда читаешь эти строки, то невольно находишь, что повествование довольно жуткое, потому как очень уж напоминает всемирную тоталитарную секту, в которой не осталось места нравственно свободной личности, а все люди потеряв свое достоинство превратились в что-то странное, чему трудно даже подобрать название!

Вот такое уготовано нам царствие, к тому и идем, однако же настанет оно тогда, когда не останется Православной веры на земле, не будет, за редким-редким, исключением людей, которые будут стремиться ко Христу, к Царствию Небесному, которое внутрь нас есть.

Именно об этом слова первосвященника: «И если за Тобою во имя хлеба небесного пойдут тысячи и десятки тысяч». То есть это те люди, которые будут стремиться к борьбе со своими страстями и страстишками, идти ко Христу, вести правильную духовную жизнь, сохраняя нравственную и духовную свободу своей личности. Когда же такие люди станут редки или иссякнут вовсе, тогда и завершится строительство Всемирного государства.

Последняя преграда для построения этого Всемирного здания – Православие, которое живет еще в России, и если наш народ будет готов обновить образ Христов внутри себя покаянием, то будет отодвинут конец времен.

В том же романе в беседе со старцем Зосимой мы находим такие мысли и у Достоевского:

«Отцы и учители, что есть инок? В просвещенном мире слово сие произносится в наши дни у иных уже с насмешкой, а у некоторых и как бранное. И чем дальше, тем больше. Правда, ох правда, много и в монашестве тунеядцев, плотоугодников, сластолюбцев и наглых бродяг. На сие указывают образованные светские люди: «Вы, дескать, лентяи и бесполезные члены общества, живете чужим трудом, бесстыдные нищие». А между тем сколь много в монашестве смиренных и кротких, жаждущих уединения и пламенной в тишине молитвы. На сих меньше указывают и даже обходят молчанием вовсе, и сколь подивились бы, если скажу, что от сих кротких и жаждущих уединенной молитвы выйдет, может быть, еще раз спасение земли русской! Ибо воистину приготовлены в тишине «на день и час, и месяц и год». Образ Христов хранят пока в уединении своем благолепно и неискаженно, в чистоте правды божией, от древнейших отцов, апостолов и мучеников, и, когда надо будет, явят его поколебавшейся правде мира. Сия мысль великая. От востока звезда сия воссияет».

Таким образом, Федор Михайлович утверждает, что именно православная духовность, сохраняющаяся в святоотеческом писании, как наиболее чисто сохранившая в себе образ Христа и есть свет миру, она и есть то «последнее слово» которая скажет Россия миру перед наступлением последних времен.

Наш народ может через покаяние соединиться с Богом, возможно, будут являться и святые люди, которые зажгут веру в сердцах людей. Но скажет Россия это слово или нет зависит от нас с вами.

О СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Теперь можно поговорить о современном политическом процессе в России. Идеология либерализма дискредитировала себя и на просторах нашей Родины наблюдается подъем патриотического духа, Россия возрождается, укрепляется ее суверенитет.

В этой ситуации политологи говорят о том, что наиболее перспективной идеологией будет являться государственный консерватизм. Но что это такое? Все говорят: «Россия, русский народ». А что такое Россия? В чем её национальная идея? Что есть русский народ, в чем его своеобразие и отличие от других племен?

Можно обойти эти вопросы стороной, сконцентрировав внимание на подъеме патриотизма, развитии экономики страны, упрочнении положения России на международной арене, однако в таком случае в недалекой перспективе может возникнуть тупик. Поэтому ответить бы на них надо.

Какие политические силы России предлагают сегодня государственно-консервативную идеологию? Быть может не совсем корректно использован этот термин, но имеется ввиду хоть какая-то альтернатива либеральной и коммунистической идеологиям. «Народный фронт», созданный Владимиром Путиным, пока не обозначил четко предлагаемой идеологии. Пока что он сосредоточился на контроле действий региональных чиновников, государственных закупках, проблемах ЖКХ. Следующим шагом в действиях «Народного фронта», вероятно, будет консолидация всех сил российского общества для укрепления внутриполитического суверенитета и упрочнения позиций России на международной арене – это следует из его учредительных документов.

Судя по уставным целям, он ориентирован на укрепление суверенитета России и повышение международной значимости нашей Родины.

Вещи замечательные, актуальные и очень нужные для страны, однако же идеология «Народного фронта» на данный момент не дает ответа на выше поставленные вопросы.

Действующие парламентские партии не предлагают внятной идеологии. Поэтому в идеологическом плане будут набирать популярность идеи тех сил, которые еще совсем недавно, возможно, воспринимались как маргинальные.

На правом фланге политических сил, мы пока наблюдаем примерно следующее. Есть Кургинян и движение «Суть времени» который вероятно предлагает реанимировать СССР. Почему вероятно? Да потому что, слушая Сергея Еврандовича, не очень понимаешь, что конкретно предлагается. Он замечательный оратор, увлекающий своими мыслями, однако сродни чем-то Ленину – вождю, которому одному известно как идти к народному счастью. Скорее всего, идеологическая концепция Кургиняна будет разновидностью коммунистической модели.
Есть Стариков Николай Викторович, который выступает за геополитический анализ ситуации при решении вопросов России и это справедливо, но конечные цели явно не декларирует, а лишь приводит цитату Уинстона Черчилля в ответ: "за что мы сражаемся?" Могу ответить: "Перестанем сражаться — тогда узнаете". Однако у Николая Викторовича есть внятные убеждения: он говорит о том, что Россия – это особая цивилизация, внешне он показывает благожелательство по отношению к Русской Православной Церкви, однако же, его миропонимание остается загадкой. Максимум, что предлагает возглавляемая им партия – это концепция «Русский миллиард». Но ответ на вопрос, «а кто такой русский?» остается за скобками.

Активно действует «Изборский клуб». Это некий интеллектуальный клуб, который ставит перед собой цель выработать стратегию развития России. Его председатель – Александр Проханов, является частым гостем политических телепередач на федеральных каналах. Если почитать, издаваемые «Изборским клубом» журналы и взглянуть на биографии его членов, то возникает примерное понимание их стратегии.

Председатель клуба выступает за некий симбиоз идей Царской и Советской России, интересно на какой почве? В начале статьи мы рассмотрели что такое «хилиазм». И симбиоз возможен в исправлении советского секулярного варианта «хилиазма» в полноценную ересь. Это может выглядеть примерно так: смысл русской цивилизации будет предложен как построение царства Божьего на земле.

Мы уже говорили о конце времен и о том, что цель построения на земле рая преследуют силы, далекие от Бога.

Вдвойне зловеще звучит эта фраза, когда вспоминаешь слова русского святого, св. епископа Игнатия Брянчанинова: «Святые отцы Православной Церкви (например, святой Андрей Критский), в толковании на Апокалипсис (гл. 20), предсказывают России необыкновенное гражданское развитие и могущество. Это чувствуют и иностранцы. Недавно один английский государственный человек, в собрании, в котором рассуждали, что бы предпринять против русских, воскликнул: «Оставьте в покое этот народ, над которым особенная рука судьбы, который, после каждого потрясения, способного, по-видимому, погубить его, делается сильнее и сильнее» <…> Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может, и должен, соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались..».

То есть святой предвидел, что именно Россия и русский народ, могут стать тем инструментом, который доставит антихристу мировое господство. Об этом писали и выдающиеся русские мыслители - славянофилы: «Спасемся ли мы государственно и культурно? Заразимся ли мы столь несокрушимой в духе своем китайской государственностью и могучим, мистическим настроением Индии? Соединим ли мы эту китайскую государственность с индийской религиозностью и, подчиняя им европейский социализм, сумеем ли мы постепенно образовать новые общественные прочные группы и расслоить общество на новые горизонтальные слои — или нет? Вот в чем дело! Если же нет, то мы поставлены в такое центральное положение именно только для того, чтобы, окончательно смешавши всех и вся, написать последнее "мани-фе-келъ-фарес!" на здании всемирного государства... Окончить историю, — погубив человечество… (Аксаков К.С. Собрание сочинений).

Поэтому вдвойне страшно, что эти пророческие слова воплощаются сегодня в нашей политической жизни в виде вполне себе конкретных идеологических организаций. Кстати сказать, в риторике и журналах «Изборского клуба» встречаются статьи о «Русском Аненербе», а биографии некоторых участников, как например Дугина Александра Гельевича, мягко говоря, удивляют: «…В 1980 году вместе с Гейдаром Джемалем вступил в кружок «Чёрный орден SS»». Не хочется думать, что появление на политическом поле России таких организаций, означает в ближайшем будущем обострение борьбы за умы и души русских людей. Но скорее всего это так.

Этот клуб даст ответы на поставленные выше вопросы, но понятно в каком направлении.

Обратимся к русским нашим мыслителям и посмотрим, что они говорили на этот счет, однако сначала, рассмотрим возможность организации в России революции, со стороны этих сил.

Обратим внимание на то, что чувствуется болезненная ненависть со стороны многих политических сил (за редким исключением – напр. «Народного фронта») к Президенту России – Владимиру Владимировичу Путину, которая искусно прикрывается лестью его персоне. А ведь совсем недавно, ругали его практически все… В 2011 -2012 годах набрало силу протестное движение, проходили митинги на Болотной площади: крупные парламентские партии, как КПРФ поддерживали этот процесс, кто-то как ЛДПР – оставался в стороне и не занимал однозначной позиции. Тогда против Путина выступала не только либеральная интеллигенция, но и большая часть населения Москвы. Однако Владимир Владимирович устоял вопреки всем козням врагов нашего Отечества.
Сегодня, после Крыма, Олимпиады и внешнеполитических успехов России, рейтинги Владимира Путина зашкаливают. Либеральная уличная компонента, в лице Навального, Гудкова и иже с ними полностью себя исчерпала. Так как убрать Путина?
Над этим вопросом ломают головы архитекторы революций.

Раз поднимается патриотизм, то логично использовать патриотические лозунги для совершения революции в стране. Как это сделать? На помощь приходит депутат Государственной Думы – Евгений Федоров, который утверждает, что Россия с 1991 года находится в оккупации, что Путин – бесправная марионетка в системе внешнего управления нашей страной и поэтому мы должны освободить Родину через массовое участие в уличных акциях (якобы это нужно для изменения «не суверенных» статей Конституции).

Рассмотрим поподробнее. Действительно Россия в 1991 году потеряла значительную часть своего политического суверенитета, однако Россия не стала стопроцентной колонией США, более того за время «президентства» и «премьерства» Владимира Путина мы значительно укрепили свой суверенитет. Ряд статей Конституции менять все же необходимо и этот вопрос обсуждался на встрече Президента с депутатами и сенаторами в Крыму. В главе 1 Конституции России содержится запрет иметь государственную идеологию (ст. 13), в главе 2 закреплен запрет цензуры (ст. 29), эти позиции, наверное, действительно потребуют изменений. Порядок изменения 1,2 Глав Основного закона государства закреплен в Главе 9 Конституции, для этого требуется проведение Конституционного Собрания (за изменение должно проголосовать 3/5 от общего числа членов Федерального собрания). Работу Конституционного Собрания должен определять Федеральный конституционный закон «О Конституционном собрании», который может быть принят в течении нескольких дней, при наличии политической воли.

Так для чего же тогда выводить людей на улицы? Даже если мы допустим, что это все-таки необходимо, то митинги в поддержку Украины, проведенные по всей стране показывают, что у Президента есть ресурсы для организации такого рода мероприятий.

Выходит, что люди, на улице, понадобились этим силам, для организации революции в России. Если так, то многое встает на свои места: становится понятным, почему Федоров – завсегдатай передач на телеканалах «Дождь» и РБК и почему национально -освободительное движение Федорова пиарит лично Михаил Ходорковский.

Политическая основа планируемой революции в России понятна, а силовая? Думается тут воспользуются ополченцами ЛНР и ДНР, а также боевиками «Правого сектора», будут использовать и украинских беженцев, проживающих на территории России.

Риторика в динамике может быть примерно такая: «Путин сдал Новороссию!» - «В окружении Путина предатели» - «Путин – предатель» (или даже скажут, что Президента убили, а вместо него действует двойник).

И такого рода заявления мы уже слышим от некоторых бывших лидеров ополчения ДНР.

Занятно и то, что Федоров взаимодействует с ними, а его помощник Коваленко пишет кандидатскую диссертацию у Дугина и возглавляет молодежное крыло (Евразийский Союз Молодежи) "дугинской организации".

Революция в России нужна им сегодня для того, чтобы убрать Путина, который, препятствует вожделенному процессу построения «Царства Божьего на земле» с использованием сил русского народа.

Однако вынашивающие эти планы силы мыслят стратегически, и если у них не получится убрать Владимира Владимировича сегодня, они все равно продолжат свою работу.

Закончив небольшое отступление от основной темы, вернемся к рассматриваемым нами вопросам, так что же все-таки такое русский народ?

Что такое вообще народ? Тут интересно ознакомиться с мыслями русского мыслителя – славянофила Константина Леонтьева, который в своей работе «Византизм и славянство» пишет следующее: «Что такое племя без системы своих религиозных и государственных идей? За что его любить? За кровь? Но кровь ведь, с одной стороны, ни у кого не чиста, и Бог знает, какую кровь иногда любишь, полагая, что любишь свою, близкую. И что такое чистая кровь? Бесплодие духовное! Все великие нации очень смешанной крови. <…> Кто радикал отъявленный, то есть разрушитель, тот пусть любит чистую племенную национальную идею; ибо она есть лишь частное видоизменение космополитической, разрушительной идеи».

Мыслитель отвергает космополитизм и национализм, основанный на единстве крови и говорит о том, что племя, то есть народ должен быть объединен общим духом, иметь свои религиозные и государственные идеи.

А что есть дух русского народа? В этом то и главный вопрос.


Это дохристианская Русь, это неоязычество, это «русское аненербе», которое замечательно впишется в арихитектуру нового миропорядка или это Православие?

Значит эти силы захотят уничтожить Православие. Однако тут можно возразить, сказав, что мол сегодня явная критика Православия, попытки уничтожить Церковь, стереть с лица земли храмы, как в 1917 году не пройдет. Быть может и так, но вспомним 19 век, когда внешне Православие благоденствовало, а по существу сгнило. Св. Игнатий Брянчанинов писал: «монашество подобно роскошному, зеленеющему древу, но которое изнутри совершенно сгнило. Первая же буря свалит его, а с ним - и все Православие».

Как видите св. Игнатий оказался прав. Думается, что и сегодня разрушители России пойдут этим же путем. Скорее всего, православие все более будет подменяться язычеством, мы услышим множество "пророчеств" старцев, суть которых будет сводиться к тому, что Россия должна построить «Царствие Божее на земле» а в саму веру будет проникать все больше язычество и различные суеверия, заменяя собой суть веры.

Люди все больше будут бегать по святым местам и храмам для того, чтобы решить насущные вопросы: купить машину, вылечить почку, получить хорошую работу. Причем для каждого вопроса появится свой святой. Духовная жизнь в ключе святоотеческого учения будет забыта, а ее место займут мистические практики оккультизма. Примерно к этому будут стремиться силы, разрушающие Россию, их идеологи сформулируют национальную идею России. Они скажут, что задача русского народа - победить смерть, дать всему миру благоденствие, под владычеством русского царя. При этом мы усвоим и китайскую государственность и индийский оккультизм в качестве духовной платформы для новой религии духа, о которой мы поговорим в следующих статьях, и европейский социализм, сводящийся к материальному благополучию и земному благоденствию. А впоследствии этот царь или его приемник и окажется тем гением из гениев, орудием которого, по словам Игнатия Брянчанинова, и может стать наш народ, как-то так видится этот процесс.

Однако же Бог не вмешивается в нашу свободу: все зависит от нас, нам предстоит выбор: отложить этот процесс, и еще посветить миру, сказать ему "последнее слово", как пишет классик, либо стать орудием гения из гениев по слову святителя Игнатия...







Tags: достоевский, пророчества о россии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments